Отзывы об организации БарнаулПассажирТранс, ОАО (Барнаул и Алтайский край)
АнжеликаГостьКлиент
18.01.2019 19:57
0
Уважаемые руководители ОАО «Барнаулпассажиртранс», проведите, пожалуйста, профилактическую беседу с водителем автобуса № 60 Василенко Александром! 18.01.2019, 7-30 утра, час пик, люди едут на работу. Из-за аварии на путях трамвай № 7 сменил маршрут, и кому нужно было ехать в центр города (а это подавляющее большинство) могли добраться туда только автобусом. На автобусной остановке соответствующая внештатной ситуации обстановка. Подъехал автобус № 60. В одну единственную открытую дверь люди лезли, давя друг друга, и через друг друга, на просьбу открыть переднюю дверь, где было совершенно свободно, водитель не отреагировал. (Позже кондуктор сказала, что переднюю дверь они открывают только в экстренных ситуациях. А это, простите, какая была ситуация?!). Когда автобус подъехал к остановке КДМ (Краевой Дом Моды), (основной пассажиропоток к этому времени уже схлынул), водитель открыл дверь, девушка, стоящая на остановке, взялась за поручень, чтобы войти в автобус, но дверь тут же закрылась и автобус поехал. В последнюю секунду она успела каким-то чудом среагировать и спасти свою руку, вид у неё был ошарашенный и испуганный. Такое наплевательское отношение к пассажирам и своим обязанностям возмутительно! Ознакомьте Василенко Александра с его должностной инструкцией, где прописано, что он обязан внимательно следить за посадкой и высадкой пассажиров, проявлять вежливость и предупредительность в обращении с пассажирами и отвечать за безопасность.
Здравствуйте. Мы, группа пассажиров, постоянно пользуемся услугами маршрута №109. И хотели бы выразить благодарность водителю и кондуктору автобуса 994, извините, не знаем какие буквы. С этой бригадой всегда спокойно и без нервов можно ехать по маршруту. Водитель спокойно ведет машину, не орет и не материт на чем свет стоит пассажиров, особенно, пенсионеров, никогда не дергает автобус, как некоторые, чтобы больнее сделать пассажирам, которые не успеют зайти, водители рвут и мечут, проезжают остановки, закрывают двери перед носом, грубят. К сожалению, таких большинство, но этой бригаде мы от души желаем всего хорошего и поощрений со стороны руководства. Спасибо огромное им.
ФИО этих хороших работников, к сожалению, мы не знаем, но 23 мая 2018г. работала их смена, по-моему, отправление с остановки " Мебельная фабрика" в 7-50час.(утро). Группа пассажиров (ВРЗ).
Добрый день! Имел сегодня неприятность ехать в автобусе №10 №909 в районе 16 час. Меня и всех пассажиров возмутило хамское поведение экипажа.На остановке Северо-Западная(Ленинский проспект)в полупустом салоне - кондуктор не имея необходимости обилечивать пассажиров вела разговоры с водителем.В итоге - при высадке через заднюю дверь без контроля кондуктора, сначала зажало маму, а после открытия дверей её ребёнка до визга!!!Кондуктор даже не прошла от водителя к пострадавшим и на замечания пассажиров грубиянила.На следующей остановке(Смирнова) при хамстве кондуктора нас всех всадили,ссыпаясь на поломку автобуса и ту тже водитель оповестил маршрут по рации о его поломке.Удобно - я не виноват - это автобусы Вы им такие даёте.Да и кондукторами вежливами не рождаются.Маршрут №10 не сравним по культуре обслуживания с маршрутами №60,53,которыми я часто пользуюсь.
В БПТ раций нет, это первое. Второе не надо ворон ловить при входе и выходе, ребенка, если маленький брать на руки. В третих что зашло, то и везём, не будь буротиной и везди будем не как дрова.
Справочник компаний GMstar.ru - БарнаулПассажирТранс, ОАО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Барнаул и Алтайский край, направление деятельности: Городской транспорт