Барнаул и Алтайский край
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания БарнаулПассажирТранс, ОАО - Барнаул и Алтайский край

    -17
    5
    1
    Контактная информация
    Адрес: Барнаул, Калинина проспект, 73
    Телефоны: +7(3852) 77-14-33, +7(3852) 77-02-34, +7(3852) 77-14-25
    Идентификатор компании: 1210911
    Количество просмотров: 6666
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации БарнаулПассажирТранс, ОАО (Барнаул и Алтайский край)
    Анжелика Гость Клиент
    18.01.2019 19:57
    0
    Уважаемые руководители ОАО «Барнаулпассажиртранс», проведите, пожалуйста, профилактическую беседу с водителем автобуса № 60 Василенко Александром! 18.01.2019, 7-30 утра, час пик, люди едут на работу. Из-за аварии на путях трамвай № 7 сменил маршрут, и кому нужно было ехать в центр города (а это подавляющее большинство) могли добраться туда только автобусом. На автобусной остановке соответствующая внештатной ситуации обстановка. Подъехал автобус № 60. В одну единственную открытую дверь люди лезли, давя друг друга, и через друг друга, на просьбу открыть переднюю дверь, где было совершенно свободно, водитель не отреагировал. (Позже кондуктор сказала, что переднюю дверь они открывают только в экстренных ситуациях. А это, простите, какая была ситуация?!). Когда автобус подъехал к остановке КДМ (Краевой Дом Моды), (основной пассажиропоток к этому времени уже схлынул), водитель открыл дверь, девушка, стоящая на остановке, взялась за поручень, чтобы войти в автобус, но дверь тут же закрылась и автобус поехал. В последнюю секунду она успела каким-то чудом среагировать и спасти свою руку, вид у неё был ошарашенный и испуганный. Такое наплевательское отношение к пассажирам и своим обязанностям возмутительно! Ознакомьте Василенко Александра с его должностной инструкцией, где прописано, что он обязан внимательно следить за посадкой и высадкой пассажиров, проявлять вежливость и предупредительность в обращении с пассажирами и отвечать за безопасность.
    Группа пассажиров (ВРЗ). Гость Клиент
    23.05.2018 05:56
    +5
    Здравствуйте. Мы, группа пассажиров, постоянно пользуемся услугами маршрута №109. И хотели бы выразить благодарность водителю и кондуктору автобуса 994, извините, не знаем какие буквы. С этой бригадой всегда спокойно и без нервов можно ехать по маршруту. Водитель спокойно ведет машину, не орет и не материт на чем свет стоит пассажиров, особенно, пенсионеров, никогда не дергает автобус, как некоторые, чтобы больнее сделать пассажирам, которые не успеют зайти, водители рвут и мечут, проезжают остановки, закрывают двери перед носом, грубят. К сожалению, таких большинство, но этой бригаде мы от души желаем всего хорошего и поощрений со стороны руководства. Спасибо огромное им.
    ФИО этих хороших работников, к сожалению, мы не знаем, но 23 мая 2018г. работала их смена, по-моему, отправление с остановки " Мебельная фабрика" в 7-50час.(утро). Группа пассажиров (ВРЗ).
    анатолий Гость Клиент
    22.10.2016 12:05
    -5
    грязные автобусы по 109 маршруту,замарал штаны в солярке теперь пятно на всю жизнь!
    Гость Гость Клиент
    24.02.2015 10:16
    -5
    У сотрудников наверное самые крошечные зарплаты в городе...Не ходите туда устраиваться, иначе придеться не жить, а выживать....
    Александр Гость Клиент
    26.12.2014 16:23
    -5
    Добрый день! Имел сегодня неприятность ехать в автобусе №10 №909 в районе 16 час. Меня и всех пассажиров возмутило хамское поведение экипажа.На остановке Северо-Западная(Ленинский проспект)в полупустом салоне - кондуктор не имея необходимости обилечивать пассажиров вела разговоры с водителем.В итоге - при высадке через заднюю дверь без контроля кондуктора, сначала зажало маму, а после открытия дверей её ребёнка до визга!!!Кондуктор даже не прошла от водителя к пострадавшим и на замечания пассажиров грубиянила.На следующей остановке(Смирнова) при хамстве кондуктора нас всех всадили,ссыпаясь на поломку автобуса и ту тже водитель оповестил маршрут по рации о его поломке.Удобно - я не виноват - это автобусы Вы им такие даёте.Да и кондукторами вежливами не рождаются.Маршрут №10 не сравним по культуре обслуживания с маршрутами №60,53,которыми я часто пользуюсь.
    Гость Гость
    24.11.2016 19:16
    0
    В БПТ раций нет, это первое. Второе не надо ворон ловить при входе и выходе, ребенка, если маленький брать на руки. В третих что зашло, то и везём, не будь буротиной и везди будем не как дрова.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - БарнаулПассажирТранс, ОАО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Барнаул и Алтайский край, направление деятельности: Городской транспорт
    Категории компании
    • городской транспорт
    • пассажирские автотранспортные предприятия (патп)
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Барнаул, Антона Петрова, 196а
    0
    0
    Бийск, Матросова, 30 к2 - 1 этаж, ТЦ Приобская ярмарка
    0
    0
    Барнаул, Юрина, 303 / Шукшина, 2