Не стройте из себя оскорблённую невинность! На заборе тоже много чего написано, да только всё не соответствует истине, прямо как у вашей конторы. Если бы вы высылали заказы как обещано, то и подобных отзывов не было! А толку вам писать на почту, если после оплаты заказа вы перестаёте вообще отвечать и уходите в молчанку или пишите коротенькую отмазку. Да вот товара от вас никак не дождаться!
Отвратительная компания! К величайшему сожалению озывы о них прочитал уже после того, как оплатил 07.07.17 свой заказ №79822. поставка была обещана 04.08.17. Нужно ли говорить о том, что ничего не отправлено, да и на связь никто не выходит. Кидальщики чистейшей воды! А сейчас у них ещё и сайт рухнул, это чтобы можно было свалить непоставку заказа на неразбериху.
На сайте написана вся информация, смысл писать в отзывы когда мы не в курсе и восстанавливаем базу, а для того чтобы получить ответ пораньше. На отзывы больше не отвечаем, на все отзывы будет только данное сообщение! "На отзывы будем реагировать в последнюю очередь, в самую последнюю!!!!"
Мы столкнулись с проблемой когда груз не приехал и нет возврата средств от поставщика. В связи с этим мы пишем гарантийные письма, и возвращаем средства собственными силами, но происходит это гораздо дольше. Люди снизу ждут возврата средств, но так как отзывы делают своё дело, и заказы упали, мы не можем осуществить ранее данные обещания людям ниже. Поэтому просьба Всем воздержатся от негативных отзывов, нет задачи обмануть, есть задача решить вопрос. Второй момент: Вы написали на почту и не получили ответа, не потому что Вас игнорят, а потому как нет возможности ответить Всем и сразу, на все письма будут даны ответы, в связи с данной ситуацией, мы работаем чуть ли не в круглосуточном режиме, и всё равно не успеваем.. ещё раз просьба воздержатся от негативных отзывов, написать письмо на почту и дождаться ответа,
Здравствуйте. Дмитрий, отписали Вам письмо на почту. Просьба если не получили ответ по почте, продублируйте письмо. Ни кого специально не игнорим, Всем отвечаем. С уважением, Авто Дубай.
Где заказ в Новосибирск на Булатова Евгения Анатольевича из Красноярска должны выслать крылья на Тойоту Хайлюкс, в транспортной компании информации нет, почему не отвечаете на телефон? Готовлю заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
С вами созванивались, перед выходными, сегодня обещали дать номер отправления, так как детали закончились на нашем складе, отправляем к Вам от поставщика из города где мы сами не находимся, Ожидайте номер отправления. На почте, нет от Вас писем, на телефоне стоит автоответчик который просит писать письма на почту. С уважением, Авто Дубай.
Привет всем!Заказ 80690.Лошарик оплатил,пишу,звоню-всё в рельсу.Не отвечают не на посту не на звонки.Ошибка моя в том,что не прочёл отзывы,так бы не сязался бы с ними.Если кто-то из автодубая читает это,мой тел.89057613020,СВЯЖИТЕСЬ со мной,остановите меня на пороге МВД,плиз!
ZAKAZ#76961 от 18.05. 2017 г. после пару писем получил ответ " Здравствуйте.
просим прощение за задержку
28-29 июня переведем средства." и до сих пор деньги не получены.
на всех сайтах и форумах через неделю оставлю такие отзывы что клиентов поубавится.
Всё больше подозрений, что меня кинули. Заказ 78148 от 05.06.2017. на телефоне - автоответчик, на почту три раза писал - никаких движений. может в отпуск летний ушли....
Доброго всем дня! Если кто решил заказать тут запчасти, не надо! Дозвонится можно только пока деньги не отправил,потом всё,бесполезно! Пропихнуть хотели мятый капот,когда речь зашла о возврате денег, всё ,нет ответа ни на электронку ни как. И так уже два месяца ,до сих пор без результата. Только пишут что какой-то менеджер должен со мной связаться.Короче если нет желания кормить негодяев и пройдох обходите эту контору стороной.
P.S Капот так у них и не забирал,нет ни денег ни капота на FJ Cruizer.
Здравствуйте. По капоту связывались с Вами... На нашем складе капот получен с браком... Планировали отправить со склада Рязань... Но поставщик капот не отправил и снял с заказа. Заказ был передан на возврат средств. На данный момент вернули часть средств, до конца следующей недели остаток средств будет возвращен. С уважением, Авто Дубай.
Заказ был сделан в апреле 2017 года. Оплата сразу произведена картой. Срок поставки 28 мая 2017 года.
Срок был сорван. Телефон переключился на автоответчик. Никто не перезванивал. 19 июня 2017 года написал претензию. Обещали вернуть деньги до 29 июня 2017 года. На настоящий момент денег так и нет. Звонили, говорили, что-то то о том, что поставщик еще не вернул предоплату. Как будто это проблемы покупателей.
Готовлю документы в суд. Буду взыскивать аванс и проценты по закону о защите прав потребителей.