Покупала зимние замшевые сапоги в вестфалике в 2014 г., надеялась на качество, но увы и ах сапоги не продержались даже сезон. Замки сломались, подошва треснула, замша в районе подошвы отошла или треснула (я не специалист в этом вопросе) и это самое ужасное. Так как замки еще можно отремонтировать, а вот этот брак с замшей никак не исправить(хотя пыталась отремонтировать, но не помогло). Придя в магазин продавцы сказали мне, что гарантия на сапоги действует с даты покупки в течении 30 дней. И это самое интересное, покупала я сапоги в начале ноября, но зима запоздала(было тепло),и носить я их начала только в середине декабря, то есть на тот момент когда я их одела в первый раз гарантийный срок уже закончился. Относила я их месяца два и пошло ,поехало. Тут треснуло, тут порвалось. Конечно же есть еще Роспотребнадзор со своей защитой потребителей, но это же нужно располагать временем, нервами и деньгами в конце концов, потому что заставят нести на независимую экспертизу, где специалист должен определить брак это или ты сам виноват что сапоги развалились. Еще и сам Роспотребнадзор может быть в плохом настроении и послать тебя на три буквы, то есть в суд.(что примерно одно и то же). Вообщем весело, если не было бы так грустно. В итоге что я имею: выброшенные зимние сапоги за 10.000 руб. которые относила 2 месяца, плюс потраченные деньги на ремонт 1500 руб. Подводя итог я осталось без и зимних сапог, и без денег, что мягко скажем не очень приятно.