Пытаясь сэкономить, обычно, люди диагностируют проблему, а далее объезжают различные сервисы в поисках приемлемой цены и сроков выполнения работ.
В моём случае, я ошибочно полагал, что работу буду 100 % выполнять в данном сервисе, значит диагностика, как минимум, в минус (не взирая на то, что цена работ может быть выше, чем в других сервисах) – доверял ошибочно.
В итоге диагностику включили в цену + скрытые платежи (в виде ВД40, почему ветошь не включили в счет, и охрану здания) + не обязательные работы (в виде геометрии, т.к. по ходовой не все сделано, зачем она нужна) + не хилый ценник на работы (+250% от цены запчастей, запчасти при этом были далеко не Китай).
По обслуживаю, однозначно плюс, менеджеры на высоте (но, ожидать да – придется подождать 30-60 минут, но тут как попал в какой час – все понятно), к мастерам претензий тоже нет – все сделали “устранили”.
НО! Ценник на работы ~ 300 % от запчастей + скрытые платежи !!!
Если для Вас это приемлемо, то рекомендую )
А да, ещё, ошибочно полагал, что не кисло расплатившись в сервисе (с применением их фирменной карты), это отразится на покупках в их магазине – как я ошибался )))
P.S. Поставил 3 звезды из 5, т.к. видел треш большего масштаба )
P.S.S. Т.к. не быть голословным, при необходимости скрин заказ-наряда предоставлю.
Я всегда в этой мастерской обслуживал свою машину.
В феврале этого года решил поменять все тормозные колодки и масло в двигателе.
Поменяли.
Через несколько дней увидел, что потерял две гайки крепления колеса, две другие держались на «честном слове»
Я позвонил в автосервис сообщил, что забыли закрутить колесо, но ответного решения не дождался.
Больше я в автомастерской на Балтийской 77 ни когда проходить ТО и тем более делать ремонтные работы НЕ БУДУ
Добрый день, Хочу поделиться с первой и последней встречей с этим долбаным сервисом, Про то что мастера без головы стало известно очень быстро,, ещё напрягает то что менеджеры врут постоянно, смысл такой отдал в ремонт генератор, гудел он у меня, они поменяли подшипники типо, прошло полдня стал гудеть ещё сильнее, а потом пошли сказки дедушки из деревни про то что выработка какая то на валу и отремонтировать нельзя, только менять. Спрашиваю зачем брались ремонтировать, сразу разве не понятно было, на что менеджер мне ответил что мол и на старуху бывает проруха, когда я его разобрал сам то увидел причину которая привела к повышенному износу, подшипник был установлен с перекосом, а чтобы он не прокручивался на валу они типо пластинку пригомырили которая соосность подшипника просто сбила напрочь, сегодня приходил говорю что делать то будем работа не сделана деньги заплачены, давай откаряки придумывать какие то несуразные мол главного инженера нет и т.п. пойду в понедельник если не добьюсь ничего то Бог им судья а Вам не советую посещать это Место потеряете кучу времени и денег, машину в результате не сделали стоит в гараже с доломаным генератором и отсутствием денег у меня в кармане, и держали у себя неделю что можно неделю с генератором делать? Всем удачи не наступайте на эти грабли. Всем удачи.
Авто сервис просто ужас.....на*б полным ходом! Говорят одну цену...а при расчете другая цена....а при работе они не предупреждают об этом! Больше не буду обращаться в этот сервис!
сервис соглашусь УЖАССССС но магазин работает как надо советую всем своим друзьям ездить туда потому что там дают очень грамотные консультации везде бы таких продавцов!!!! ЗАЧЁТ 5 БАЛЛОВ
Делал у них геометрию, которая заняла по времени порядка 4-х часов (не могли откпутить эксцентрики).
После сделанной геометрии при прямолинейном движении руль повернуло влево относительно оси градусов на 20.
Отдал им переделывать, после этого руль повернуло уже вправо...ненамного, но повернуло.
Вчера менял у официалов рулевой вал, так они после того, как сделали развал-схождение сказали, что была откручена задняя тяга!! просили передать "привет" "Гаражу".
Для себя уяснил, что автосервисе Гараж (Bosch сервис) работают явные непрофессионалы!